Отвечаем на ваши вопросы

Выберите раздел:

  1. Заказ и оплата;
  2. Доставка и сроки;
  3. Условия покупки товара;
  4. Работа сайта;

 

1. Заказ и оплата

1.1. Как оформить заказ?

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по оформлению заказов Вы можете, перейдя по ссылке - https://ivtextiltorg.ru/kak-kupit.html

1.2. Какой минимальный размер заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 2 000 рублей

1.3. Как оплатить заказ, который я оформил?

Когда заказ полностью укомплектован, наш менеджер свяжется с Вами и вышлет Вам на электронную почту ссылку на страницу с реквизитами или счет, если оплата будет произведена на расчетный счет в Банке. 

1.4. Какие способы оплаты у вас есть?

Ознакомиться со всеми способами оплаты Вы можете по ссылке - https://ivtextiltorg.ru/oplata.html

1.5. Можно ли объединить два отдельных заказа, если я их оформил практически в одно время?

Если Вы сделали сразу два или несколько заказов и хотите их объединить, то Вам необходимо связаться с нашим менеджером. В противном случае заказы будут отправлены раздельно.

1.6.    Как сделать «дозаказ»?

Чтобы сделать «дозаказ», свяжитесь с менеджером, и он добавить необходимые позиции.

1.7. Я оплатил заказ, что дальше?

Уведомите менеджера о том, что Вы произвели оплату. Сразу после зачисления денежных средств Ваш заказ будет передан на отправку в транспортную компанию.


 

2. Доставка и сроки

2.1. Как быстро будет обработан заказ?

Срок обработки заказа обычно составляет 1-2 рабочих дня. В зависимости от количества позиций товаров в заказе, а также сезонной загрузки, срок обработки заказа может быть незначительно увеличен.

2.2. В какие сроки заказ будет доставлен?

Сроки доставки зависят от места назначения получателя груза и скорости работы транспортных компаний, поэтому мы не можем указать точный срок получения заказа. Информация о примерных сроках и стоимости доставки размещена на сайте транспортных компаний.

2.3. С какими транспортными компаниями вы работаете?

Мы работаем с крупными транспортными компаниями: Байкал Сервис, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, СДЭК, ПЭК, GTD, Главдоставка и Почта России. Более подробную информацию о способах и условиях доставки Вы можете узнать, перейдя по ссылке - https://ivtextiltorg.ru/dostavka.html
Для отправки заказа другой транспортной компанией свяжитесь с менеджером.

2.4. Вы отправляете заказы в Калининград и страны СНГ?

Да, мы доставляем товары в любые регионы России и страны мира. 

2.5. Каким образом я могу отследить свой заказ?

После отправки заказа наш менеджер пришлет Вам трек-номер, по которому Вы сможете отследить груз через сайт транспортной компании.

2.6. Что потребуется для получения заказа?

Для получения заказа, как правило, в транспортной компании Вам необходимо будет предъявить паспорт или другое удостоверение личности

2.7. Как я узнаю, что мой заказ прибыл?

О том, что Ваш груз прибыл, Вас известят сотрудники транспортной компании, позвонив по телефону, который был указан при оформлении заказа.

2.8. Сколько дней заказ может храниться в транспортной компании по прибытии?

Срок бесплатного хранения груза обычно не превышает 1-2 дней, за дальнейшее хранение транспортная компания может взимать дополнительную плату согласно ее тарифам.

2.9. Могу ли я застраховать отправление?

Да, Вы можете застраховать груз в транспортной компании. Страховка сбережет Ваши время и деньги, в случае возникновения проблем с транспортной компанией.

2.10. Мой заказ пришел поврежденным, что делать?

При получении заказа внимательно сверяйте характеристики, указанные в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае выявления несоответствия в присутствии сотрудников транспортной компании составьте претензию в двух экземплярах: один экземпляр с отметкой о принятии оставляете себе, второй экземпляр – сотруднику транспортной компании. Обязательно сделайте несколько фотографий повреждений, после этого свяжитесь с нашим менеджером и опишите сложившуюся ситуацию, прикрепив фото доказательства.

2.11. Я уже отправил заказ, но хочу изменить способ доставки и/или грузополучателя. Как мне быть?

Чтобы изменить способ доставки и/или грузополучателя, свяжитесь с нашим менеджером удобным для Вас способом, и он внесет все необходимые корректировки.


 

3. Условия покупки товара

3.1. Могу ли купить товар в кредит или в рассрочку?

К сожалению, мы не предоставляем покупателям кредит или рассрочку платежа.

3.2. Какие скидки у вас действуют?

Ознакомиться со скидками и акциями интернет-магазина «Опт текстиль Иваново» Вы можете на этой странице https://ivtextiltorg.ru/skidki-ru.html


 

4. Работа сайта

4.1. Сколько времени на сайте хранится моя корзина?

Если Вы добавляете товар в корзину как «Гость» (не заходя в Личный кабинет), то в этом случае корзина обнулится через 8 часов Вашего бездействия на сайте.
Если Вы зарегистрировались на сайте, и набираете товар в корзину, войдя на сайт, то корзина и товары в ней будут храниться не менее месяца. Чтобы продолжить набирать товар в корзину в другой день, Вам необходимо авторизоваться на сайте (войти в Личный кабинет).

4.2. У меня не получается зарегистрироваться на сайте, что делать?

Заполните все обязательные поля, введите без ошибок адрес электронной почты. Вы можете воспользоваться упрощенной регистрацией, для этого перейдите на страницу https://ivtextiltorg.ru/login.html и просто нажмите на кнопку социальной сети, в которой у Вас есть аккаунт.

4.3. Что делать, если я не могу войти в Личный кабинет?

Внимательно проверьте, правильно ли вы вводите логин и пароль. Отключите автозаполнение в браузере, попробуйте ввести данные вручную. Если проблема осталась, то обратитесь к администратору сайта. Контакты для связи можно найти на этой странице https://ivtextiltorg.ru/contacts.html

4.4. Я не могу вспомнить пароль от Личного кабинета, что делать?

Нажмите на кнопку «Войти», перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Введите в поле свой адрес электронной почты и нажмите «Сбросить пароль», инструкции по восстановлению пароля придут на Вашу электронную почту.

4.5. Письмо для восстановления пароля не пришло на мою почту, почему?

Возможно, Вы еще не зарегистрировались на сайте либо при регистрации указывали другую почту. Попробуйте зарегистрироваться еще раз, если e-mail занят, то обратитесь к администратору сайта.

4.6. Могу ли я сменить e-mail, указанный при регистрации?

Да, Вы можете изменить адрес электронной почты в Личном кабинете, но будьте внимательны, так как он является Вашим логином для входа в Личный кабинет. Если Вы введете его не верно, то не сможете войти на сайт и/или восстановить свой пароль.

4.7. На сайте не работает выгрузка каталога товаров в соцсети, что делать?

Если у Вас возникают проблемы с выгрузкой товаров в соцсети, то обратитесь к администратору сайта и подробно опишите проблему. Контакты для связи можно найти на этой странице https://ivtextiltorg.ru/contacts.html

4.8. Я не нашел ответа на свой вопрос в этой статье, что делать?

Если среди представленных ответов Вы не нашли описания решения своей проблемы, то свяжитесь с личным менеджером или позвоните по телефону горячей линии 8-800-1004-095 (звонок по России бесплатный).

cs-cart licenses, cs-cart add-ons